Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №79 г.Пензы
Сегодня: ()
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Семёнова Диана Александровна
Учитель английского языка

  • Уровень образования
    Высшее педагогическое образование
  • Наименование направления подготовки и специальности
    Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов и иностранного языка
  • Квалификационная категория
    Первая
  • Повышение квалификации и профессиональной переподготовки:
    2016 год. ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» по программе «Методика преподавания учебных дисциплин. Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях введения ФГОС ООО» 72 часа.
    2019 год. АНО «НИИДПО» «Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Английский язык» с учётом требований ФГОС» 144 часа.
  • Преподаваемые дисциплины
    Английский язык.
  • Стаж работы
    10 лет
  • Стаж работы по специальности
    10 лет
Достижения
Семёнова Диана Александровна работает в данной школе с 2020 года.
В настоящее время работает по учебной программе, разработанной и
составленной в соответствии с федеральным компонентом государственного
стандарта. Целью педагогической деятельности является формирование
коммуникативной компетенции, включение каждого ребёнка в учебно-
воспитательный процесс, обеспечение учащихся качественным образованием.
В связи с поставленной целью Диана Александровна реализует следующие задачи:
- обеспечить каждого школьника базовым уровнем знаний по предмету через внедрение современных технологий
- обеспечить индивидуальное развитие детей через организацию учебной работы;
- выстраивать педагогическую деятельность, учитывая уровень обученности, воспитанности и личностное развитие учащихся;
- научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию;
- помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы.
Для успешной реализация данных задач на уроках английского языка используются различные методы и технологии, различные формы деятельности
учащихся. Все это даёт возможность учащимся более глубоко осмыслить и
усвоить тему, вызывает интерес у ребят, включая всех в учебный процесс.