Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №79 г.Пензы
Сегодня: ()
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Сазонов Данила Алексеевич
Учитель математики

  • Уровень образования
    Высшее педагогическое образование
  • Наименование направления подготовки и специальности
    Математика
  • Квалификационная категория
    Первая
  • Преподаваемые дисциплины
    Математика; алгебра; геометрия.
  • Стаж работы
    4 года
  • Стаж работы по специальности
    4 года
Достижения
Сазонов Данила Алексеевич работает в данной школе с 2020 года.
В настоящее время работает по учебной программе, разработанной и
составленной в соответствии с ФГОС.
Применяет на практике передовые педагогические технологии, призванные
обеспечить индивидуализацию обучения, а также содействовать сохранению
здоровья детей. Использует в своей практике современные технологии:
развивающее обучение, проблемное обучение, проектные методы обучения,
ИКТ, здоровьесберегающие технологии.С целью выработки общеучебных умений и навыков включает в уроки
проблемные ситуации, разнообразные формы взаимодействия: индивидуальная
работа, работа в парах, группах, стремясь развивать познавательные способности и творческую самостоятельность школьников.
Дифференцированно подходит к подбору учебных заданий. В своей работе
использует разнообразные методы и средства обучения: частично-поисковый,
исследовательский метод, метод проблемного изложения материала, что
позволяет формировать у учащихся мыслительные операции анализа и синтеза,
учить выявлять закономерность, проводить аналогии, обобщать, классифицировать, сравнивать.
В основе уроков лежит деятельностный подход, обеспечивающий комфортные условия для развития ребёнка в процессе усвоения знаний, умений, навыков.
Результатом использования современных технологий является позитивная
динамика успешности учащихся, повышение учебно-познавательных мотивов в
обучении, растущий интерес к предмету, умение взаимодействовать в
коллективе, работать с разными источниками информации.
Работает над проблемой «Формирование финансовой грамотности на уроках
математики».