Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №79 г.Пензы
Сегодня: ()
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Буряченко Жанна Олеговна
Учитель начальных классов

Уровень образования
Среднее специальное педагогическое
Наименование направления подготовки и специальности
Преподавание в начальных классах, учитель начальных классов
Квалификационная категория
-
Преподаваемые дисциплины
Литературное чтение; математика; окружающий мир; русский язык; технология;
изобразительное искусство; музыка.
Стаж работы
1 год
Стаж работы по специальности
1 год
Достижения
Буряченко Жанна Олеговна работает в данной школе с 2021 года.
В настоящее время работает по учебной программе, разработанной и
составленной в соответствии с федеральным компонентом государственного
стандарта.
Цель педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей
личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни,
создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной,
социально-активной и саморазвивающейся личности.Обучение ведёт по УМК «Перспектива». Система учебников «Перспектива» помогает обеспечивать требования современного образовательного процесса, определяемые ФГОС.
Обучение проводит через систему специализированных заданий, при
использование различных педагогических приёмов: активное слушание, метод
ассоциаций, проблемных ситуаций, использование ИКТ, ТРКМЧП,
здоровьесберегающих технологий. Развитию логического мышления
способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и
внеурочной деятельности.
Применяет: коллективный способ обучения или групповую работу, игровые
технологии, метод проектов. Технологии проектного и исследовательского
обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения
учебных проблем, следовательно, способствует формированию
коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует
процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить,
рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую
деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными
источниками информации.
Для раскрытия творческих способностей детей, я применяет активные формы
и методы: беседы, дискуссии, игры, состязания, конкурсы, турниры,
собеседования, олимпиады, наблюдения, творческий труд, художественно-
эстетическую деятельность.
В работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные
программы.
В своей работе я применяет следующие технологии.
• Здоровьесберегающие технологии способствуют формированию здорового образа жизни. Они применяются во время урока в виде физкультминуток.
• Компьютерные технологии. Активно использую в своей практике ИКТ.
С помощью ИКТ дети узнают новые способы сбора информации и учатся
пользоваться ими, расширяется их кругозор, повышается мотивация учения. Также при проведении уроков и подготовке к ним я использую материалы нового
поколения единой коллекции цифровых образовательный ресурсов,
размещённой на сайтах.
Владение ИКТ позволяет мне использовать компьютер в разных целях:
• как средство наглядности учебного процесса.
• как средство разработки и подготовки различных видов учебно-методического материала (поурочное планирование, методические разработки,контрольные работы и другие виды работ).
• Игровые технологии сохраняют познавательную активность ребёнка и
облегчают сложный процесс обучения, способствуют как приобретению знаний,
так и развитию многих качеств личности. Считает, что хорошая, умная и
занимательная игра активизирует внимание детей, снимает психологическое и
физическое напряжение, облегчает восприятие нового материала.