Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №79 г.Пензы
Сегодня: ()
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Фролова Юлия Викторовна
Учитель русского языка и литературы

Уровень образования
Высшее педагогическое образование
Наименование направления подготовки и специальности
Русский язык и литература
Квалификационная категория
Первая
Повышение квалификации и (или) профессиональной переподготовки
«Формирование коммуникативных компетенций учащихся на уроках литературы в аспекте подготовки к современным формам итоговой и промежуточной аттестации», 8 час., 24.10.2017 г.
«Методика преподавания учебных дисциплин. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС ООО» с 09.10.2017 г. по 28.10.2017 г. в объёме 108 часов.
Преподаваемые дисциплины
Русский язык, литература, литературное краеведение, родной язык, родная литература.
Стаж работы
14 лет
Стаж работы по специальности
13 лет
Достижения
Фролова Юлия Викторовна работает в данной школе с 2016 года. За время
работы проявила себя как высококвалифицированный специалист, творчески
решающий проблемы современного образования.
При проведении уроков использует мультимедийные презентации, что позволяет реализовать принципы доступности, наглядности.
Мультимедийные презентации применяет на различных этапах урока: при
изучении и закреплении учебного материала, для систематической проверки
правильности выполнения домашнего задания всеми учениками класса, для
устных упражнений. На уроках закрепления часто использует цифровые
образовательные ресурсы по русскому языку и литературе, с помощью которых
учащиеся могут увидеть результат своей деятельности.
На уроках использует приёмы развития навыков критического мышления у
учащихся. В результате дети учатся анализировать сложную информацию,
развивают творческие способности, обогащают свой словарный запас.
Использует на уроках разнообразные формы взаимодействия: индивидуальная
работа, работа в парах, группах. Особое внимание уделяет формированию
навыка сотрудничества, умению работать в группе, развитию лидерских качеств
школьников. Использует проблемные задания, которые выполняют мотивационную функцию. Чтобы каждый ребёнок смог стать успешным, подчёркивает даже самый небольшой успех, продвижение вперёд.
Фролова Юлия Викторовна включает в свою работу фрагменты диалоговых
уроков. Технология проблемно-диалогического обучения также готовит ученика
к поиску самостоятельного решения. Диалог на её уроках выступает не просто
педагогическим методом и формой, но и становится приоритетным принципом
образовательного процесса.
Изучает и активно внедряет в практику своей работы здоровьесберегающие
технологии. С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их
здоровья использует различные приёмы и методы: динамические дидактические
материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на
уроке, разноуровневые домашние задания. В зависимости от ситуации и степени напряжённости работы на уроке проводит на выбор: гимнастику для глаз, физкультразминку, музыкальную паузу.
В своей работе выделяет несколько путей, позволяющих отследить качество
образовательного процесса. Прежде всего, это проведение и анализ
промежуточных контрольных работ.
За время педагогической деятельности отмечается позитивная динамика
доли учащихся, успевающих на «4» и «5». Качество знаний составляет 63 %.
Имеет награды: Почётная грамота Управления образования города Пензы,
2012 г.
В педагогическом коллективе, среди детей и родителей Юлия Викторовна
пользуется уважением.