Достижения
В настоящее время работает по учебной программе, разработанной и составленной в соответствии с ФГОС.
Применяет на практике передовые педагогические технологии, призванные обеспечить индивидуализацию обучения, а также содействовать сохранению здоровья детей. Использует в своей практике современные технологии: развивающее обучение, проблемное обучение, проектные методы обучения, ИКТ, здоровьесберегающие технологии.Широко использует дидактические игры, разнообразные тесты (бумажные, электронные). Это даёт возможность учащимся применять учебные навыки, полученные на уроках, при подготовке к другим урокам и в повседневной жизни.
С целью выработки общеучебных умений и навыков включает в уроки проблемные ситуации, разнообразные формы взаимодействия: индивидуальная работа, работа в парах, группах, стремясь развивать познавательные способности и творческую самостоятельность школьников.
Дифференцированно подходит к подбору учебных заданий. В своей работе использует разнообразные методы и средства обучения: частично-поисковый, исследовательский метод, метод проблемного изложения материала, что позволяет формировать у учащихся мыслительные операции анализа и синтеза, учить выявлять закономерность, проводить аналогии, обобщать, классифицировать, сравнивать.
В основе уроков лежит деятельностный подход, обеспечивающий комфортные условия для развития ребёнка в процессе усвоения знаний, умений, навыков.
Результатом использования современных технологий является позитивная динамика успешности учащихся, повышение учебно-познавательных мотивов в обучении, растущий интерес к предмету, умение взаимодействовать в коллективе, работать с разными источниками информации.
Отмечена дипломом ПГУАС за большие успехи в научных исследованиях, является автором десяти научных статей.